test 54.197.171.35 Вашингтон

Заявка

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Отзыв/претензия

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заявка на весь прейскурант

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Написать претензию

Обращаем Ваше внимание, что срок ответа на претензию составляет до 10 рабочих дней. В случае экспертной консультации биоматериала срок ответа на претензию может быть увеличен до одного календарного месяца.
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Предложение по аренде помещений

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Написать письмо

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Записаться на прием к руководителю

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заявка на франшизу

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заполните поле
Введдиет корректный E-mail

Заявка на посещение лаборатории

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Обновить Заполните поле

Заявка на сотрудничество

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заявка (Корпоративным клиентам)

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Отправить письмо с сайта

Письмо Предложение Жалоба
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы с вами свяжемся для уточнения деталей визита.

Спасибо за Ваш вопрос!

В течении двух дней мы ответим Вам на Ваш email.

Спасибо!

Ваше письмо отправлено!

Спасибо!

Ваш запрос успешно направлен в тендерный отдел. Сотрудники тендерного отдела свяжутся с вами в ближайшее время для передачи комерческих предложений.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваша претензия зарегистрирована.

Обращаем Ваше внимание, что срок ответа на претензию составляет до 10 рабочих дней. В случае экспертной консультации биоматериала срок ответа на претензию может быть увеличен до одного календарного месяца.

Спасибо!

Ваше письмо отправлено.

Москва и МО,

Гематологические анализаторы

Автоматические гематологические анализаторы
«XS-1000» «XT-1800i», «XT- 2000i» (Sysmex, Япония).



Современные основанные на технологии проточной
цитофлуориметрии 5-DIFF анализаторы крови.
Определяют до 24 параметров крови, включая
ретикулоциты с распределением их по степени зрелости.
Производительность — до 80 образцов в час

Адреса медицинских офисов

* — поля обязательные для заполнения.

Присоединить клиента

8 800 700 60 40 звонок по России бесплатный
выберите город
Москва и МО

8 495 640 0 640

Клиентский отдел

Клиент оказал нам высокое доверие, заключив договор с лабораторией KDL. С самого первого дня работы у Клиента возникает необходимость выстраивания взаимодействия с лабораторией по всему спектру текущих рутинных вопросов. Для организации качественного и оперативного взаимодействия между Клиентом и лабораторией в компании KDL создан клиентский отдел.

Основные функции клиентского отдела:

  • Обучение и консультирование персонала Клиентов по правилам забора и хранения биоматериала, правилам заполнения бланков направлений, правилам маркировки биоматериала, правилам заказа и хранения расходных материалов для забора биоматериала;
  • Сбор и отправка по заявкам Клиентов бланков направлений, блоков штрих-кодов, расходных материалов для забора и хранения биоматериала;
  • Ввод заявок с бланков направлений в Лабораторно-информационную систему;
  • Прием вопросов и запросов от Клиентов по телефону и электронной почте и их исполнение. В случае необходимости, привлечение к решению вопросов и запросов Клиента смежных отделов компании KDL и контроль их исполнения;
  • Отправка Клиентам информационных писем о нововведениях и изменениях в работе лаборатории KDL;
  • Отправка Клиентам результатов анализов по электронной почте;
  • Повторная распечатка и отправка результатов анализов по запросу Клиента;
  • Информирование Клиентов о нестандартных ситуациях, возникших в ходе выполнения анализов, влияющих на возможность/невозможность и сроки получения результата;
  • Инсталляция, обучение, сопровождение клиентских IT-сервисов;
  • Сбор, систематизация и анализ претензий по Клиентам и формирование мероприятий, направленных на устранение претензий.

Клиентский отдел является командой сопровождения оказываемой нами лабораторной услуги, обеспечивая двустороннюю связь Клиент-Лаборатория и повышая качество Клиентского сервиса.

Для организации правильного взаимодействия Клиента с лабораторией в арсенале Клиентского отдела имеются следующие элементы:

Если у Вас возникли вопросы по работе клиентсокго отдела, Вы можете обратиться напрямую по телефонам, указанным в разделе Контактная информация.

Компания KDL большое внимание уделяет соблюдению всеми сотрудниками корпоративной этики при общении с Клиентами и качественному выполнению сотрудниками своих должностных обязанностей. Если у Вас возникли замечания по выполнению нашими сотрудниками должностных обязанностей , просим Вас сообщить о данных фактах руководителю Компании KDL или эл.почте info@moscow.kdl-test.ru либо по телефонам справочной службы, указанным на сайте.