test 54.197.171.35 Вашингтон

Заявка

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Отзыв/претензия

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заявка на весь прейскурант

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Написать претензию

Обращаем Ваше внимание, что срок ответа на претензию составляет до 10 рабочих дней. В случае экспертной консультации биоматериала срок ответа на претензию может быть увеличен до одного календарного месяца.
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Предложение по аренде помещений

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Написать письмо

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Записаться на прием к руководителю

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заявка на франшизу

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заполните поле
Введдиет корректный E-mail

Заявка на посещение лаборатории

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Обновить Заполните поле

Заявка на сотрудничество

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заявка (Корпоративным клиентам)

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Отправить письмо с сайта

Письмо Предложение Жалоба
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы с вами свяжемся для уточнения деталей визита.

Спасибо за Ваш вопрос!

В течении двух дней мы ответим Вам на Ваш email.

Спасибо!

Ваше письмо отправлено!

Спасибо!

Ваш запрос успешно направлен в тендерный отдел. Сотрудники тендерного отдела свяжутся с вами в ближайшее время для передачи комерческих предложений.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваша претензия зарегистрирована.

Обращаем Ваше внимание, что срок ответа на претензию составляет до 10 рабочих дней. В случае экспертной консультации биоматериала срок ответа на претензию может быть увеличен до одного календарного месяца.

Спасибо!

Ваше письмо отправлено.

Москва и МО,

Гематологические анализаторы

Автоматические гематологические анализаторы
«XS-1000» «XT-1800i», «XT- 2000i» (Sysmex, Япония).



Современные основанные на технологии проточной
цитофлуориметрии 5-DIFF анализаторы крови.
Определяют до 24 параметров крови, включая
ретикулоциты с распределением их по степени зрелости.
Производительность — до 80 образцов в час

Адреса медицинских офисов

* — поля обязательные для заполнения.

Присоединить клиента

8 800 700 60 40 звонок по России бесплатный
выберите город
Москва и МО

8 495 640 0 640

IT-сервисы

В целях повышения качества обслуживания Клиентов, наша компания разработала разнообразные IT-сервисы.

Уникальным IT-сервисом лаборатории KDL, является бесплатная услуг по бессрочному хранению электронного архива результатов лабораторных исследований. Все клиенты, пользующиеся услугами нашей лаборатории, имеют возможность получения результатов исследований из электронного архива лаборатории за любой период времени по любому пациенту. Бессрочное хранение результатов исследований стало возможным благодаря тому, что информационная архитектура применяемой нами Лабораторно-информационной системы построена на передовых технологиях InterSystems Cache.

Кроме хранения базы данных результатов лабораторных исследований, IT-сервисы позволяют значительно ускорить и автоматизировать процесс электронного обмена информацией между лабораторией и Клиентом. Электронный информационный обмен в компании KDL организован в соответствии с требованиями Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» и обеспечен высокой степенью защиты каналов связи. В нашем арсенале имеются стандартные IT-сервисы, установка и внедрение которых производится по стандартному алгоритму. Кроме того, мы готовы разрабатывать и внедрять индивидуальные IT-сервисы, учитывающие внутренние особенности работы каждого Клиента. В случае необходимости, наши специалисты проведут аудит внутренней логистики «информационных потоков» Клиента и предложат наиболее оптимальные решения по разработке и внедрению лабораторных IT-сервисов.

В настоящее время доступными для клиентов являются следующие стандартные IT-сервисы:

Портал — предоставляет возможность удаленного просмотра результатов лабораторных исследований, который позволяет, как отображать, так и распечатывать результаты анализов. Это самый простой способ удаленного подключения к нашей базе данных. Для этого не требуется приобретение и установка дополнительного оборудования и программного обеспечения. Интерфейс «Портала» достаточно прост и его использование не требует длительного обучения персонала. Минимальными требованиями для установки «Портала» является наличие доступа в Интернет и использование стандартных браузеров: Mozilla Firefox 2 или выше, Internet Explorer 6 или выше, Opera 9.2 или выше, Safari 3 или выше. Для получения доступа к результатам лабораторных исследований Клиенту необходимо в браузере набрать ссылку «https://portal.kdl-test.ru/» и вести свой персональный Логин и Пароль. Для удобства имеется возможность сортировки анализов по полям «Дата заявки, Номер заявки, ФИО пациента, ФИО врача». Результаты анализов доступны в системе «Портал» уже через 5 минут, после того, как они выполнены в лаборатории, что существенно сокращает время получения результатов исследования Клиентом.

Удаленное рабочее место — предоставляет возможность удаленного ввода и передачи заявок на проведение анализов в информационную систему лаборатории, а также удаленного просмотра и распечатки результатов анализов.

Наши специалисты произведут установку и настройку оборудования, программного обеспечения, проведут обучение персонала. Дальнейшая техническая поддержка и администрирование «Удаленного рабочего места» будет осуществляться также нашими силами.

«Удаленное рабочее место»

Обмен медицинскими данными ЛИС:лаборатория-МИС:клиент

Обмен данными между информационными системами производится с помощью стандартных международных протоколов в форматах «sftp, ftps, https».

При интеграции ЛИС с госпитальной системой рабочий процесс имеет следующий алгоритм:

  • Пациента регистрируют в лечебном учреждении;
  • Лабораторные назначения вносятся в госпитальную систему врачом либо медсестрой перед забором крови. Потом выполняется забор крови в вакутейнеры, пробирки оклеиваются этикетками со штрихкодом, забору присваивается уникальный лабораторный номер;
  • Пробирки отправляются в лабораторию;
  • Данные о лабораторных назначениях уже доступны в ЛИС;
  • Пробирки, доставленные в лабораторию, сортируются и устанавливаются в анализаторы. Приборы считывают штрихкоды с пробирки, запрашивают список необходимых исследований и их проводят. Результаты автоматически поступают в ЛИС;
  • Врач-лаборант проверяет результаты и подтверждает их корректность;
  • Возможна настройка автоматического подтверждения. В этом случае все нормальные результаты будут подтверждаться автоматически, а патологические потребуют дополнительного подтверждения врача-лаборанта;
  • Подтвержденные результаты сразу же доступны лечащему врачу на его рабочем месте. Он может просмотреть как текущие, так и предыдущие результаты, построить графики, если необходимо;
  • Результаты распечатываются в лаборатории, подписываются и отправляются в лечебное учреждение для подшивки в карту пациента.

Обмен финансовыми и статистическими данными «1С:лаборатория»-«ПО:клиент»

По итогам каждого календарного месяца для каждого Клиента формируется бухгалтерский пакет документов по выполненным лабораторным услугам: акт выполненных работ по видам лабораторных исследований, акт выполненных работ с разбивкой по пациентам, счет-фактура, счет на оплату. Ручная сверка реестров у Корпоративных клиентов отнимает много трудозатрат и времени, не смотря на то, что многие в своей бухгалтерской программе (как правило, 1С) имеют базу данных заказанных лабораторных услуг с той же аналитикой.

Мы имеем возможность с заданной периодичностью передавать Клиентам реестр выполненнных услуг в виде файла в формате «XML», с финансовой аналитикой (дата заявки, номер заявки, ФИО пациента, вид анализа, количество анализов, Цена, Сумма).

Клиент может использовать полученные в электронном виде данные:

  • для автоматической сверки акта выполненных работ и реестра заказанных лабораторных услуг;
  • для создания в своей бухгалтерской программе управленческого статистического модуля по выполненным лабораторным анализам.