test 54.197.171.35 Вашингтон

Заявка

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Отзыв/претензия

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заявка на весь прейскурант

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Написать претензию

Обращаем Ваше внимание, что срок ответа на претензию составляет до 10 рабочих дней. В случае экспертной консультации биоматериала срок ответа на претензию может быть увеличен до одного календарного месяца.
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Предложение по аренде помещений

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Написать письмо

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Записаться на прием к руководителю

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заявка на франшизу

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заполните поле
Введдиет корректный E-mail

Заявка на посещение лаборатории

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Обновить Заполните поле

Заявка на сотрудничество

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Заявка (Корпоративным клиентам)

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Задать вопрос

Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Отправить письмо с сайта

Письмо Предложение Жалоба
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле
Заполните поле

Ваша заявка принята!

В ближайшее время мы с вами свяжемся для уточнения деталей визита.

Спасибо за Ваш вопрос!

В течении двух дней мы ответим Вам на Ваш email.

Спасибо!

Ваше письмо отправлено!

Спасибо!

Ваш запрос успешно направлен в тендерный отдел. Сотрудники тендерного отдела свяжутся с вами в ближайшее время для передачи комерческих предложений.

Спасибо, Ваше сообщение отправлено!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Спасибо за Ваш отзыв, он очень важен для нас!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваша претензия зарегистрирована.

Обращаем Ваше внимание, что срок ответа на претензию составляет до 10 рабочих дней. В случае экспертной консультации биоматериала срок ответа на претензию может быть увеличен до одного календарного месяца.

Спасибо!

Ваше письмо отправлено.

Москва и МО,

Гематологические анализаторы

Автоматические гематологические анализаторы
«XS-1000» «XT-1800i», «XT- 2000i» (Sysmex, Япония).



Современные основанные на технологии проточной
цитофлуориметрии 5-DIFF анализаторы крови.
Определяют до 24 параметров крови, включая
ретикулоциты с распределением их по степени зрелости.
Производительность — до 80 образцов в час

Адреса медицинских офисов

* — поля обязательные для заполнения.

Присоединить клиента

8 800 700 60 40 звонок по России бесплатный
выберите город
Москва и МО

8 495 640 0 640

Политика обработки персональных данных

Оказание медицинских лабораторных услуг, кроме самой процедуры выполнения анализов, предполагает обработку и хранение персональных данных клиентов в автоматизированных информационных системах компании KDL. В соответствии с действующим законодательством (федеральный закон от 27.06.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»), компания KDL выполнила комплекс технических и организационных мероприятий для обеспечения безопасности обрабатываемых и хранимых персональных данных наших клиентов.

Компания KDL является высокотехнологичной компанией, применяющей в своей работе передовые IT-технологии. Поэтому одна из приоритетных задач в работе компании - соблюдение действующего законодательства Российской Федерации в области информационной безопасности, а так же требований федерального закона от 27.06.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», основной целью которого является обеспечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Цель обработки персональных данных

Целью сбора, обработки, хранения, а так же других действий с персональными данными клиентов является исполнение обязательств компании перед клиентом по договору с ним.

Принципы обработки персональных данных

При обработке персональных данных клиентов компания KDL придерживается следующих принципов:

  • соблюдение законности получения, обработки, хранения, а так же других действий с персональными данными;
  • обработка персональных данных исключительно с целью исполнения своих обязательств по договору оказания услуг;
  • сбор только тех персональных данных, которые минимально необходимы для достижения заявленных целей обработки;
  • выполнение мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке и хранении;
  • соблюдение прав субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным.

Состав персональных данных

В состав обрабатываемых в компании персональных данных клиентов могут входить:

  • фамилия, имя, отчество;
  • пол;
  • дата рождения или возраст;
  • паспортные данные (для заполнения согласия на обработку персональных данных);
  • адрес проживания (для заполнения согласия на обработку персональных данных);
  • номер телефона, факса, адрес электронной почты (по желанию клиента);
  • другая информация, необходимая для правильного проведения и интерпретации медицинских исследований (необходима в некоторых случаях для установки правильных пограничных значений результатов);
  • результаты выполненных медицинских исследований (анализов).

Компания не обрабатывает персональные данные, касающиеся состояния здоровья клиента, за исключением случаев, когда их обработка необходима для защиты его жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов.

Сбор (получение) персональных данных

Персональные данные клиентов компания получает только лично от клиента или от его законного представителя. Персональные данные клиента могут получены с его слов и не проверяются.

При получении персональных данных от клиента (подписании договора оказания услуг) в случае если клиент желает получать результаты исследований по электронной почте, факсу или по телефону, ему необходимо заполнить согласие на обработку (передачу) персональных данных по каналам общего пользования и(или) международного обмена, указав при этом адрес электронной почты, номер факса или телефона, а так же кодовое слово, которое необходимо будет сообщить сотруднику компании при передаче результатов исследований по телефону.

Обработка персональных данных

Обработка персональных данных клиентов в компании происходит как неавтоматизированным, так и автоматизированным способом.

К обработке персональных данных в компании допускаются только сотрудники прошедшие определенную процедуру допуска, к которой относятся:

  • ознакомление сотрудника с локальными нормативными актами компании (положения, инструкции и т.д.), строго регламентирующими порядок и процедуру работы с персональными данными клиентов;
  • взятие с сотрудника подписки о соблюдении конфиденциальности в отношении персональных данных клиентов при работе с ними.
  • получение сотрудником и использование в работе индивидуальных атрибутов доступа к информационным системам компании, содержащим в себе персональные данные клиентов. При этом каждому сотруднику выдаются минимально необходимые для исполнения трудовых обязанностей права на доступ в информационные системы.

Сотрудники, имеющие доступ к персональным данным клиентов, получают только те персональные данные, которые необходимы им для выполнения конкретных трудовых функций.

Хранение персональных данных

Персональные данные клиентов хранятся в бумажном (договор, согласие на обработку персональных данных, бланки направлений) и электронном виде. В электронном виде персональные данные клиентов хранятся в информационных системах персональных данных компании, а так же в архивных копиях баз данных этих систем. Порядок архивирования и сроки хранения архивных копий баз данных информационных систем персональных данных компании определены в инструкции о резервном копировании, которая является обязательной к исполнению администраторами соответствующих систем.

При хранении персональных данных клиентов соблюдаются организационные и технические меры, обеспечивающие их сохранность и исключающие несанкционированный доступ к ним. К ним относятся:

  • назначение подразделения или сотрудника ответственного за тот или иной способ хранения персональных данных;
  • ограничение физического доступа к местам хранения и носителям;
  • учет всех информационных систем и электронных носителей, а так же архивных копий.

Передача персональных данных третьим лицам

Передача персональных данных третьим лицам возможна в исключительных случаях только с согласия клиента и только с целью исполнения обязанностей перед клиентом в рамках договора оказания услуг, кроме случаев, когда такая обязанность у компании наступает в результате требований федерального законодательства или при поступлении запроса от уполномоченных государственных органов. В данном случае компания ограничивает передачу персональных данных запрошенным объемом. При этом субъекту персональных данных направляется уведомление о факте передачи его персональных данных третьей стороне, если такое возможно.

Персональные данные клиента (в том числе результаты исследований) могут быть предоставлены родственникам или членам его семьи только с письменного разрешения самого клиента, за исключением случаев, когда передача персональных данных без его согласия допускается действующим законодательством РФ. В качестве такого разрешения могут выступать:

  • нотариально заверенная доверенность;
  • собственноручно написанная клиентом доверенность в присутствии сотрудника компании и им заверенная.

Меры по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке

Обеспечение безопасности персональных данных в компании достигается следующими мерами:

  • назначением сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;
  • проведением внутреннего аудита информационных систем компании, содержащих персональные данные, проведением их классификации;
  • разработкой частной модели угроз безопасности персональных данных;
  • назначением для каждой информационной системы ответственного администратора;
  • определением списка лиц, допущенных к работе с персональными данными;
  • разработкой и утверждением локальных нормативных актов компании, регламентирующих порядок обработки персональных данных. Разработкой для операторов и администраторов информационных систем рабочих инструкций;
  • реализацией технических мер, снижающих вероятность реализаций угроз безопасности персональных данных;
  • проведением периодических проверок состояния защищенности информационных систем компании.

Права клиента

Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:

  • подтверждение факта обработки персональных данных;
  • правовые основания и цели обработки персональных данных;
  • цели и применяемые способы обработки персональных данных;
  • сведения о лицах (за исключением сотрудников компании), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора или на основании федерального закона;
  • обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения;
  • сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
  • порядок осуществления субъектом персональных данных своих прав;

Получить данную информацию клиент может обратившись с письменным запросом в любой офис компании. Ответ направляется по адресу, указанному в запросе, в течении 30 дней.

Получить доступ к своим персональным данным (в том числе результатам исследований) клиент может в любой момент через личный кабинет официального сайта компании. Для этого необходимо знать 10-ти значный номер заявки, указанный на чеке, и другую информацию, сообщенную клиентом при заключении договора, или использовать реквизиты доступа, полученные им при оформлении КАРТЫ ЗДОРОВЬЯ